7еместо

7

-1
+8

Топы неэффективных площадок/ключевых слов за период

Выводить отдельные топы по неэффективным площадкам, условиям таргетинга.

Сергей, 12.09.2017, 15:56
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Добрый день!
Нами запланирована реализация этого проекта. Подскажите, пожалуйста, по каким критериям вы оцениваете неэффективные площадки и ключевые слова? И какое количество площадок, по вашему мнению, должно входить в топ?
sergey golovko, 25.09.2017, 21:23
Прежде всего CR, количество конверсий. Однако иногда полезно иметь список площадок отсортированных по уменьшению CTR, но начиная с значимого количества кликов, например 4. Таким образом, удается обнаруживать Фрод-площадки, ну или площадки с крайне навязчивой рекламой и большим процентом мискликов. Если CTR > 1,5-2%, то что-то не совсем так.
Genreport, 26.09.2017, 15:45
Спасибо за обратную связь! Мы постараемся учесть ваши пожелания.

Оставить комментарий